Доставка
Мебель для дома, обеденные столы и стулья, купленные в сети Калипсо, Вы сможете забрать самовывозом или воспользоваться услугой доставки в течение срока, согласованного на момент покупки или на момент прихода товара на склад магазина.
Тарифы доставки и сборки столовых групп, приобретённых покупателем в салоне или интернет-магазине мебели Калипсо с 01.12.2021г.
Доставка | Стоимость |
Доставка по городу Воронеж (до подъезда) | 600 руб. |
Доставка за черту города Воронеж (до подъезда) | 20 руб./км от склада (оплата в оба конца) |
Подъем/занос в помещение (без лифта) | Стол – 150 руб./этаж, начиная с 1-го; стул – 30 руб./этаж, начиная с 1-го |
Подъем/занос в помещение (на лифте) | Стол – 150 руб.; стул – 30 руб. |
Сборка/установка | Стоимость |
Сумма покупки до 30 000 руб. | 500 руб. |
Сумма покупки 30000 - 50000 руб. | 2% |
Сумма покупки свыше 50000 руб. | бесплатно |
Тарифы доставки и сборки диванов и кухонных гарнитуров, приобретённых покупателем в салоне или интернет-магазине мебели Калипсо с 01.12.2021г.
Для всех диванов и кухонь доставка и установка в черте г. Воронежа – бесплатно.
Журнальные столы – расценки по столовым группам, если куплены отдельно. Если вместе с диваном – бесплатно.
Условия предоставления услуги доставки
Доставка товара осуществляется по адресу, указанному в договоре, и при соблюдении следующих условий:
- При наличии подъездных путей, предназначенных для грузовых автомобилей
- Габариты коридоров, дверных проемов, лестниц позволяют осуществить занос товара
- Покупатель обеспечил условия передачи товара: хрупкие и дорогостоящие предметы убраны по пути заноса, пол и стены защищены
В момент передачи товара покупатель проверяет его на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки. При обнаружении недостатков их необходимо указать в акте. При отсутствии указанной информации товар считается принятым без претензий.
Прием товара осуществляется лично покупателем или его доверенным лицом.
При несоблюдении условий доставки Покупателем повторная доставка оплачивается дополнительно.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки/подъема не возвращается покупателю.
Транспортировка, приемка и хранение мебели
Мебель перевозят в крытых транспортных средствах. При транспортировке мебели все предметы должны быть зафиксированы в неподвижном положении. Мебель должна храниться в крытых помещениях при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45 до 70%.
Помните: недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и неправильного хранения, не подлежат устранению по гарантии.
При получении заказа проверьте мебель на предмет её комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путём их осмотра (в первую очередь лицевых панелей) с целью обнаружения видимых дефектов и отсутствия фурнитуры. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при первичном осмотре (явные недостатки), лишает права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.
В процессе перевозки от производителя до конечного потребителя упаковки могут быть вскрыты с целью контроля качества при передаче (особенно упаковки изделий со стеклянными столешницами). Поэтому наличие следов вскрытия упаковки при получении товара не является основанием для отказа Покупателя от товара или предъявления требований о его замене.
Принимая мебель, имейте в виду, что:
- Передача цвета на иллюстрациях и мониторе компьютера может отличаться от цвета оригинала, поэтому допускается незначительное расхождение цвета в каталоге и на мониторе компьютера с фактическим цветом товара.
- Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры или оттенков массива дерева, натурального шпона и т.п. На деревянных и шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях согласно ГОСТ 16371-93.